Руки в танго

Все что написано ниже — результат моих размышлений над некоторыми ключевыми аспектами в построении пары и взаимодействия между партнерами в танце, основанных на собственном опыте.

Хотите узнать, сколько работы совершают ваши руки в вашем танце? Тогда станцуйте свою хореографию без них!

Руки это не инструмент для управления парой, а лишь средство для взаимодействия вашего тела и тела партнера. Инструмент — это ваше тело, а руки — красивая гарнитура.

Все мы привыкли к тому, что основную работу в повседневной жизни выполняем руками (пишем, берем, кладем, тянем, толкаем и т.д.). В танго основную работу должны совершать не руки, а наше тело.

Один известный танцор сказал: «Когда Вы танцуете в паре, вы не должны прижимать к себе Женщину и использовать руки для ведения. Лучше нежно обнимите ее, как будто вы идете с ней в кино; ей это будет приятнее».

Глупо, если партнер говорит, что ему неудобно танцевать с партнершей! Партнер всегда находится в более выгодном положении, чем партнерша, потому что он ведет, а она следует!

Партнеры, анализируйте те ошибки, которые происходят в вашей паре, так как чаще всего они происходят по вашей вине или незнанию того, что вы делаете! Один известный танцор привел очень хороший в этом смысле пример: «Если вы садитесь в машину, едете и врезаетесь по дороге во все деревья подряд, какой вы сделаете вывод? Не будете же вы говорить, что во всем виновата машина. Предположим, виновата машина. Но вот вы садитесь в другую, и происходит то же самое. Опять виновата машина? Сомневаюсь. По-моему, водителю пора снова пройти курсы по вождению автомобиля».

Танцуя и тренируясь, старайтесь как можно меньше использовать свои руки — они виновники вашей усталости и неудобства в паре! Освободите их, танцуйте без них, и тогда вы почувствуете, что танцует ваше тело. Ваше движение станет свободным и легким!

Мы двигаемся с помощью ног и перемещаем с их помощью центр нашего тела; с помощью рук мужчина нежно обнимает Женщину в танце. Она, в свою очередь, интуитивно реагирует на направление движение центра тела партнера и следует за ним. Действию рук она начинает сопротивляться!

Поставьте ваши руки так, чтобы Женщина испытывала в форме, созданной ими, уют и комфорт, тогда она снова и снова будет стремиться танцевать с вами! Любите ее во время танца.

Для Женщины важны больше чувства, нежели то, что вы считаете, что вы все делаете правильно. Если ей неудобно — это первый признак того, что вам нужно менять, прежде всего, себя.

Спросите у Женщины удобно ли ей танцевать с вами? Как часто вы задаете ей подобный вопрос? С кем, уважаемые партнеры, вы танцуете? Сами с собой? Если да, то вообще странно, что вы еще занимаетесь танго.

Александр Хлыстов