Кто такой ТАНГОМАН?

Человек, который в каждом посте рекламирует себя, какой он классный танцор и лучший преподаватель танго, разразился очередным опусом. Итак, читаем…

Кто такой ТАНГОМАН?

Многие тут называют себя любителями танго, тангоманами. Я задумался, кого бы я назвал тангоманом и почему?

Тангоманом я назову человека интересующегося танго, а не использующего его в своих интересах.

Тангоманом я считаю Юру Московского, который проводит лекции по истории аргентинского танго, которого искренне беспокоит, сколько стоила грампластинка в 30е годы в Буэнос-Айресе.

Тангоманом я считаю Яшу Питерского, который безвозмездно переводил тексты танго-песен на русский, пытался понять их смысл и донести до нас.

Тангоманом я считаю себя, который пишет нахаляву для вас статьи про танго (на сайте нашей школы) и снимает видосы по технике. Который, при каждой возможности, организует лекции по танго и аргентинской культуре у нас в школе – не за деньги, а из интереса.

Тангоманом назову того, кто годами изучает технику шага, потому что интересно. Того, кто берет интервью у кого может, чтобы узнать, что же такое «каденсия».

Тангоманами назову Навейру, Саласа и прочих, кто изучали, как можно комбинировать движения и создали танго-нуэво.

Тангманами мне представляются Карлитос и Ноэлия, которые на танцпол ходят явно подвигаться (а не ради «чувств»), и на уроках пританцовывают по одиночке слыша танго-музыку.

Тангоманом мне представляется неизвестный мне П.А.Пичугин, который написал книгу про историю музыки аргентинского танго (а не как некоторые наши нездоровые написали книги якобы про танго, но про себя), который с большим интересом изучал, как эволюционировала танго-музыка, а сам, вероятно, не танцует – он не «тангеро», но «тангоман».

Большинство людей тут говорят, что ходят на милонги за чувствами и эмоциями. Многие поясняют, что не получают их давно уже от мужа, поэтому компенсаторно добирает от незнакомых людей, и им кажется это нормальным поводом посещать танцпол и таким им представляется их личный смысл танго. Ездят на фестивали, чтобы повозбуждаться там с Машей или Анхелем. Таких людей я называю «милонгерос» — посетители милонг. Они используют танго для себя. Пользователи.

Многие говорят, что любят танго. Вы его любите или любите его использовать? Вы любите танго или любите то, что получаете на милонгах? Это примерно как разница между любить человека, и любить его отношение к тебе, любить то, что получаешь от него. Иногда женщины влюбляются в мужчину, в то, какой он сам по себе. Иногда женщины влюбляются в отношение к себе, в то, как он с ней обращается, как он ухаживает за ней, в его любовь к ней. А всё это называют одним словом – любовь.

Конечно, вы можете сказать что «милонгерос» любят танго, ведь как любить сыр означает его поедать из голода, так и «любить танго» может означать _использовать_ танго на милонгах для получения чувств и отношения к себе, для накормления своего голода.

Организаторов и танго-артистов мне трудно считать тангоманами, ведь они зарабатывают на танго.

Вы можете сказать, ну какая разница – «милонгерос», «тангерос», «тангоманы» — ну одно и тоже? Ну вот для меня есть разница каким словом называть.

[Честно сказать, хотя тут вряд ли вы меня поймете, я отличаю «тангерос» и «милонгерос» по глазам (и по поведению вообще). Тангерос – спокойные, внутренне сытые, без понтов; милонгерос – голодные по отношению к себе, нервные, шумные, задран нос.]

А кого бы вы назвали тангоманом?

P.s. в этом посте не претендую на конечную истину. Это тот редкий случай, когда ваше мнение тоже имеет значение, особенно, например, если вы лингвист-специалист по таким определениям.

Андрей К.