Танго и театр

В мире танца танго является ценным само по себе, т.е. рассматривается как танец, имеющий свою историю, музыку, характер, определенный набор движений.

scenaВ других же видах искусства танго используется опосредованно. При этом вступает в силу расхожий стереотип восприятия этого танца. Танго выступает символом бурных человеческих страстей, сильных чувств, борьбы характеров, страсти, похоти и одиночества. В драматургии, таким образом, используется драматическая и трагедийная компонента танго. Действующим лицом при этом выступает не танго само по себе, а представление о нем драматурга.

Одним из таких произведений является пьеса польского драматурга Славомира Мрожека «Танго», поставленная в 1988 г. Семеном Спиваком на сцене одного из петербургских театров. В центре внимания — история нескольких поколений одной семьи, разных по взглядам, но единых в своем неприятии существующего миропорядка.